32 подписчика
Как долго работать с пиарщиками?
На прошлой неделе у меня была встреча c заинтересованной клиенткой и вот такой разговор. Делюсь #заметкибрендменеджера
- Как долго работать с пиарщиками? Пиар — это инвестиции и бла бла, это я знаю. Но все-таки хочется понимать, когда этот процесс встанет на рельсы и можно будет расслабиться?
- А какие у вас цели? Что хотите достичь благодаря росту публичности?
- Клиенты, развитие бизнеса.
- А еще? Через 3 года, через 5-10 лет?
- Хочу влиять. Хочу, чтобы я могла решать проблемы свои и не чужих мне людей благодаря одному звонку. Хочу сводить полезных людей между собой, чтобы они создавали вместе что-то новое. Например у моего знакомого стоит пустует здание в центре, историческое, его снести нельзя, а чтобы реставрировать — он не видит в нем прибыли. Оно стоит и умирает. Я нашла людей, которые сделали проект реновации, теперь следующий шаг — найти инвестора, и получится отличное новое культурное пространство в городе. Сейчас моего влияния не достаточно, чтобы решать такие вопросы в одного.
- Вот видите, а вы хотите сделать работу по вашему пиару — другими словами по наращиванию вашего влияния — ограниченной. Теперь понимаете, что с вашими идеями пиарщики вам нужны всерьез и надолго?))
- C таким подходом и мотивация заниматься этим всерьез и надолго появилась😎
Вывод: масштаб личности — масштаб публичности — масштаб влияния. На каком уровне хотите влиять вы?
1 минута
27 февраля 2023