Найти тему

Как долго работать с пиарщиками?


На прошлой неделе у меня была встреча c заинтересованной клиенткой и вот такой разговор. Делюсь #заметкибрендменеджера

- Как долго работать с пиарщиками? Пиар — это инвестиции и бла бла, это я знаю. Но все-таки хочется понимать, когда этот процесс встанет на рельсы и можно будет расслабиться?

- А какие у вас цели? Что хотите достичь благодаря росту публичности?

- Клиенты, развитие бизнеса.

- А еще? Через 3 года, через 5-10 лет?

- Хочу влиять. Хочу, чтобы я могла решать проблемы свои и не чужих мне людей благодаря одному звонку. Хочу сводить полезных людей между собой, чтобы они создавали вместе что-то новое. Например у моего знакомого стоит пустует здание в центре, историческое, его снести нельзя, а чтобы реставрировать — он не видит в нем прибыли. Оно стоит и умирает. Я нашла людей, которые сделали проект реновации, теперь следующий шаг — найти инвестора, и получится отличное новое культурное пространство в городе. Сейчас моего влияния не достаточно, чтобы решать такие вопросы в одного.

- Вот видите, а вы хотите сделать работу по вашему пиару — другими словами по наращиванию вашего влияния — ограниченной. Теперь понимаете, что с вашими идеями пиарщики вам нужны всерьез и надолго?))

- C таким подходом и мотивация заниматься этим всерьез и надолго появилась😎

Вывод: масштаб личности — масштаб публичности — масштаб влияния. На каком уровне хотите влиять вы?
1 минута