Найти тему
218 подписчиков

Вышел новый отчет от OMD OM Group с результатами исследования российского покупателя.


Интересные моменты, которые хотела бы отметить:
✔ по сравнения с сентябрем 2022 года в феврале 2023 года заметно улучшается восприятие потребителями экономического положения и растет доля людей ожидающих улучшение уровня жизни
✔ регулярность оффлайн покупок выше, чем онлайн за счет роста продаж в минимаркетах
✔ скидка на товар — основной способ экономии
✔ во многих категориях, кроме косметики, для потребителя важно, чтобы товары были отечественного производства
✔ недельный охват запрещенных сетей равен приблизительно 35%
✔ 3 социальные сети привлекли аудиторию из запрещенных сетей — ВК, Телеграм, Youtube

Выводы:
1. Важна омниканальность в представленности бренда.
2. Траффик перераспределился между социальными сетями, возможности для развития и рекламы остаются.
3. Для производителей России открылось много возможностей не только по причине освободившихся ниш, но в результате изменения отношения к российским брендам у потребителей.

Всю презентацию можно скачать на сайте компании или написать запрос в комментарии, я отправлю.
Около минуты