Найти тему

Так делать не надо: монолог от лица компании ⤵️


Настойчиво повествовать в социальных сетях - к сожалению, это частая история на начальных этапах работы многих компаний.

Безусловно, каждый любит свой бизнес всей душой и рассказывать о нем может бесконечно, но…интересно ли это подписчику? Разве это побуждает его к активности в соцсетях?

Необходимо вовлекать аудиторию в диалог, делайте так, чтобы подписчики знали, как важно их мнение, повышайте лояльность к компании,повышая рейтинги группы. 📈

Диалог с клиентом - это Community Management, который является отличным инструментом для привлечения новых подписчиков, ведения диалога с ними, предотвращения и решения кризисных ситуаций.

❗️И помните, что даже лояльных пользователей нужно поощрять: устраивать мероприятия, дарить подарки, разработать систему скидок для постоянных клиентов.
Используйте контент, которым делится ваша аудитория. Следите за каждым упоминанием и хештегами и реагируйте! Отслеживайте самых активных, дарите бонусы и подарки. Пользователи будут чувствовать свою причастность к созданию контента любимого бренда, что поможет вам поддерживать позитивные отношения с ними еще долгое время.
Так делать не надо: монолог от лица компании ⤵️  Настойчиво повествовать в социальных сетях - к сожалению, это частая история на начальных этапах работы многих компаний.
Около минуты