Маркетинг или финансовая пирамида?
Как учат "наставники одной модели"? Когда-то они сами зашли в обучение к своему наставнику, взяли рассрочку/кредит, а чему их там учили?
Правильно, продавать наставничество обязательно за высокий чек. Чем больше - тем лучше.
Потому что в случае разовой продажи можно сделать громкий кейс "Заработала 1 млн за 2 месяца". А что там дальше с человеком происходит - уже неинтересно.
Потому что часто такие кейсы - это вспышка, удача, разовая история. Это не стратегия игры вдолгую.
Одна модель, одна логика, всех как под копирку.
Это не маркетинг. Это МММ.
Обратите внимание на более-менее крупных экспертов и онлайн-школы - что вы у них увидите? Продуманную продуктовую линейку, матрицу услуг. Чеки от 1000 р за запись вебинара до 1 млн руб за сопровождение автором. Это логичная бизнес-стратегия - покрытие услугами всех возможных людей, заходящих в воронку. И бОльшую долю оборота они делают именно за счёт массы.
Когда я была блогером и сотрудничала с косметическими брендами, бюджет на рекламу всегда был только у масс-маркета. Люкс же был беден в этом смысле и ограничивался бесплатными спецпроектами :)
Около минуты
27 февраля 2023