Найти тему
2 подписчика

Есть и обратная сторона удалёнки, с которой столкнулись в мире.


Сотрудники западных гигантов жалуются на то, что с приходом пандемии и удаленной работы их жизнь изменилась в худшую сторону. Нагрузка увеличилась, границы между домом и работой стёрлись.

Вот как компании стараются бороться с тяжелым состоянием сотрудников:
— Перед Днём труда ушли на недельный отпуск рекламные агентства Martin и The Many, Hot Wheels, eBay и другие.
— Американская компания по анализу клиентского опыта Catalyst Software предложила сотрудникам оплачиваемый «фестиваль»: неделю отдыха и праздник на открытом воздухе;
— Рекламное агентство Deutsch Los Angeles запретило встречи в определённые часы и выделили неделю на празднование дня благодарения;
— JPMorgan Chase решил, что младшие банкиры должны меньше работать в выходные, и обещал нанять больше сотрудников, чтобы равномерно распределить нагрузку.
— Некоторые компании объявили недели «заботы о себе», «перезагрузки» и «чиллакса», «пятницы без Zoom» и «выходные без писем».
— Hewlett Packard раздала сотрудникам подписку в приложении для медитации Headspace.
— Бренд спортивных товаров Nike отправил работников на принудительный недельный перерыв.
— Увеличили количество выходных также в LinkedIn, видеостриминговом сервисе Twitch и платформе для знакомств Bumble.

Казалось бы, недельные отпуска должны частично решить проблему и помочь сотрудникам перезагрузиться. Но, судя по результатам опроса, они не помогают, а только усиливают стресс. Одни не воспринимают такой отпуск за полноценный и продолжают проверять рабочие мессенджеры. Другие выгорают ещё сильнее, когда возвращаются и видят вдвое больше задач.
Есть и обратная сторона удалёнки, с которой столкнулись в мире.  Сотрудники западных гигантов жалуются на то, что с приходом пандемии и удаленной работы их жизнь изменилась в худшую сторону.
1 минута