Найти в Дзене
В ответ на пост Так вот в чём секрет пьющих коллег на рабочем месте... Согласно исследованию ВШЭ, алкоголь помогает зарабатывать больше. Те, кто не против полакомиться шотом, поднимают, в среднем, на 10-14% больше.
1 год назад
Исследователи пришли к выводу, что 75% россиян готовы остаться на нелюбимой работе ради высокой зарплаты. В результате исследования так же выяснилось, что только 43% опрошенных довольны своей позицией. Большинство респондентов отметили, что ключевые условия, чтобы они довольны работой — это достойная оплата труда 86%, возможность профессионального роста 73%, хорошие отношения с руководителем 64%, приятный коллектив 51%, возможность удаленной работы 47% и комфортный офис 33%.
1 год назад
Посмотрите как теперь печатают вакансии в газетах. Выглядит очень круто.
1 год назад
По статистике, из 100 сотрудников в компании, где вы работаете, 7 человек пьют алкоголь на работе каждую неделю, ещё 7 человек несколько раз в неделю, а другие 20 — 1-3 раза в месяц. Зная эту статистику вы можете сыграть в занимательную игру — попробовать вычислить этих ребят 😁
1 год назад
Сегодня, похоже, будем смотреть кто и как нас поздравляет. Вот, например, коллеги из Сбера у себя в телеграм канале записали два кружочка. Сюжет максимально простой и даже без звука можно понять, что происходит.
1 год назад
Друзья, поздравляю всех с Днём HR менеджера и рекрутера! Желаю интересных задач, быстрых закрытий и приятных заказчиков! Самое главное — горите интересом к работе, но не выгорайте❤️ Пока, что из всех гигантов самым внимательным оказался Авито, они решили поздравить нас, поставив на аву своего канала такую замечательную открытку. В комментариях к этому посту выложу ещё несколько забавных вариантов открыток от Авито, которыми вы сможете поздравить своих коллег.
1 год назад
В прошедшие выходные состоялось крутое событие, которое позволит повысить узнаваемость корпоративного бренда и развить культуру спортивного образа жизни — Московский марафон, в котором приняли участие 118 корпоративных команд крупных и средних брендов. Каждая команда состояла из 5 человек, а длительность корпоративной эстафеты — 42,2 км. Марафон проходит на ежегодной основе, участие для одной команды стоит от 90 до 160 тысяч рублей. Мои друзья из компании BetBoom поделились атмосферными снимками и мощным зарядом позитивных эмоций после забега.
1 год назад
В конце августа я вам рассказывал о том, что Яндекс совместно со студентом-стажёром выпустили мини-фильм от первого лица, в котором показали как выглядит стажировка, офис и взаимодействие студентов с наставниками. Фильм получился настолько крутым и вдохновляющим, что все остальные гиганты начали активно снимать что-то похожее для рекламы своих стажировок. К тренду уже подключились Ozon и X5. Но и это ещё не всё, hr команды из озона и х5 устраивают ежемесячные экскурсии по офисам для всех желающих студентов. Если честно, я по доброму завидую ребятам, которые сейчас задумываются о стажировке. Столько интересных предложений, крутых офисов и интересных продуктов. В мои студенческие годы такого разнообразия не было.
1 год назад
К чему приводит ложь кандидатам о позиции или компании? По данным опроса Resume Builder 1060 менеджеров по найму около 36% из них признаются, что врали соискателям. Чаще всего рекрутеры врут во время собеседования — 75%, в описании должности — 52% и в письме с оффером — 24%. Наиболее распространенная ложь касается должностных обязанностей, возможностей карьерного роста в компании и корпоративной культуры. 80% рекрутеров считают, что ложь является приемлемой. Но вранье не проходит бесследно — hr действительно замечают влияние на удержание сотрудников. В то время как 92% менеджеров по найму говорят, что кандидат, которому они соврали, принял эту должность, около 55% так же говорят, что сотрудник в конечном итоге уволился, обнаружив, что его обманули.
1 год назад
Дожили, разработчиков заманивают на собеседование розыгрышем ценных призов.
1 год назад
Коллеги, кто слил видео моего понедельничного утра?
1 год назад
Росбанк обновил своё позиционирование как работодателя на рынке труда. Новый ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Но это ещё не всё, главным событием стало появление маскота. Им стало человекообразное существо, похожее на йети с именем Фио. Образ снежного человека ребята использовали не просто так, он отражает идею рабочей атмосферы банка — «её (необычную атмосферу) так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей». После обновления прошло совсем немного времени, но HR команда уже ощутила эффект. Это чувствуется по реакции кандидатов и по отношению сотрудников. Tone of voice бренда работодателя изменился, коммуникации стали более яркими. Стало проще придумывать мерч и инфоповоды. У меня же маскот вызвал неоднозначную реакцию. Сначала он мне показался унылым и безвкусным, но пока я писал пост и понемногу к нему привык — кажется, что он не так плох, как показалось на первый взгляд. Без него явно было хуже, чем с ним. Как будто Росбанк стал веселей.
1 год назад