Найти тему

Вспомнился мне недавно эпизод, как мы ходили по полигону Новоселки, который уже в тот момент находился в стадии рекультивации и видели множество чаек.


На вопрос «а что это так?» начальник полигона «объяснил», что компост у них очень нравится чайкам, а одна из экспертов усмехнулась «недозревший, видимо, компост…». Это, к слову, о том, что там, где есть пищевые отходы – будут птицы, а там, где птицы – есть опасность для самолетов.

Поэтому в шестой подзоне приаэродромной территории запрещено размещать объекты, способствующие скоплению птиц. Когда недалеко от полигона Новоселки стали строить аэропорт, мы не знали, радоваться или сокрушаться. Ведь аэропорт – так себе радость, руку на сердце положа. Но мы думали, что раз аэропорт, то нельзя будет строить никаких объектов по работе со смешанными ТКО.

Но, как известно, если нельзя, но очень хочется, то можно.

Проекты будущих КПО обещают любому интересующемуся, что отходы не будут валяться под открытым небом, а компост обязательно дозреет.

В соответствии с этим, «объекты по обращению с ТКО, пищевыми и биоотходами не признаются объектами, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц, в случае наличия заключения по результатам орнитологического исследования на предмет отсутствия факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц».

Как вы думаете, найдутся ли у нас в стране орнитологи, понимающие в технологиях обращения с отходами и готовые участвовать в соответствующих исследованиях?
Вспомнился мне недавно эпизод, как мы ходили по полигону Новоселки, который уже в тот момент находился в стадии рекультивации и видели множество чаек.  На вопрос «а что это так?
1 минута
130 читали