Найти тему

МШСО посетил Александр Моисеевич Аронов заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования.

Встречу инициировала Анна Васильевна Любченко руководитель новосибирского Монтессори центра «Научилус».
Мы намерены проверить следующую гипотезу: в Монтессори школах есть возможность эффективно использовать развивающее обучение.
Понятие «развивающее обучение» основано на теории культурно-исторической психологии Л. С. Выготского и психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Мы предположили, что начиная со второй ступени, когда Монтессори материалов в классе становится все меньше, а абстрактное мышление включено в работу все больше, появляется отличная возможность внедрять инструменты развивающего обучения такие как постановка учебной задачи, проблематизация, коллективно-распределенный субъект решения задач.
Впереди много интересной работы, например, мы поставили перед собой задачу разработать инструменты самостоятельного оценивания своей работы.
Считаем, что вполне реально привить инструменты развивающего обучения на мощный ствол Монтессори образования.
Около минуты