Найти тему
Помнится, в Хогвартсе история магии считалась самым скучным предметом. Да и в мире маглов историю не все любят. Но стоит нам очутиться в школьном Монтессори классе, как отношение к предмету начинает меняться, ибо.... История сродни фантастике, показывает нам другой мир. Но только не выдуманный, а настоящий. История дает нам возможность представить другую жизнь, другие нравы и обычаи, измениться и уже никогда не быть прежним. На прошлой неделе в классах 1 ступени ( Оранж, Лайм и Муркотт) прошел грандиозный 3х-дневный семейный проект " Великие люди России". Мы смотрели и слушали выступления ребят вместе с родителями и знакомились с судьбами удивительных людей... Е. Дашкова, В. Харламов, К. Циалковский, М. Ломоносов, Л. Толстой, Л. Утяшева, И. Чайковский, Н. Гоголь, А Карпов... Около 40 Dramatis Personnas Вереница наших соотечественников в разные времена, их великие достижения, открытия и изобретения прошли перед нашими глазами. А сколько новых форматов опробовали ребята: изысканный театр теней, стремительный видеоролик, торжественный доклад, зажигательная викторина, песня, выставка картин... Но знаете, что самое главное отметили ребята на финальном обсуждении? Это единение и сотворчество с родителями! Радость узнавания и созидания чего- то нового. Так потихоньку мы набираем маленькие кусочки пазла, из которых потом сложится Большая Картина Мира, знать и узнавать про который ИНТЕРЕСНО!
11 часов назад
#проект_Сони_8_класс На уроке биологии дети 8 класса ели капусту. —Что? Почему? И как такое возможно? —😮 Сейчас расскажу! Дело было в среду, когда дети ещё сидели на химии(3 урок), они заметили преподавательницу по биологии с капустой. Один из них сказал: — Ой, Элина, а это вы для нас принесли?😊, на что они получили ответ: — Нет, это для 6 класса😌 —🥲. *Для 6 класса капуста нужна была, ведь они резали и изучали строение почки на примере кочана, потому что кочан это и есть почка, только видоизмененная и даже определяли, зачем такое видоизменение появилось * Через время, когда настал их урок биологии, они пришли и увидели что есть ещё капуста. Ребята обрадовались и, получив разрешение, весь урок жевали капусту. Вот такие у нас веселые уроки. Хотите ещё интересных историй? Тогда до встречи в следующий понедельник!👋🏻
2 дня назад
Опубликовано фото
5 дней назад
Опубликовано фото
5 дней назад
Погружение в словесность! Друзья, рады сообщить, что сегодня стартовал новый этап нашего образовательного марафона — неделя погружения в словесность! 📚 Мы предложили ребятам на выбор сразу несколько увлекательных треков: Футуризм Самопрезентация Журналистика Поэзия Реклама Создание книги Каждый ученик побывал на презентациях от специалистов в этих областях и выполнил интересные задания на различных станциях. В процессе работы ребята собрали уникальные артефакты, связанные с выбранными направлениями, чтобы продолжить творческое исследование уже в классах. Выбор сделан, и теперь впереди нас ждет неделя открытий и новых знаний! Мы уверены, что каждый найдет себе занятие по душе и откроет новые горизонты в мире литературы и творчества. ✨ Следите за нашими обновлениями, ведь совсем скоро мы поделимся первыми результатами этой удивительной недели!
5 дней назад
На этой неделе в старшей ступени прошло общее собрание. Обсуждали важные вопросы: 1. Участие в кейс-чемпионате на детском научном форуме «Мир больших возможностей» (собрали две команды!) 2. Подготовку к нашему традиционному событию «Дети учат взрослых» (обязательно приходите 21 марта! Ребята готовятся и ждут вас!) 3. Возможность поехать на практикум «Культура и общество» в Сириус в июне для 8-классников 4. Диагностики МЦКО для 7 и 8 классов. 7-классники будут писать русский язык и математику, а 8-классники для предмета по выбору
6 дней назад
Недавно класс Муркотт путешествовал по России! Ребята за один день смогли побывать сразу в нескольких регионах нашей страны. Как это возможно? Мы побывали на экскурсии в музее-диораме "Царь-макет". Здесь можно увидеть 100 000 человечков, 42 000 кукурузных початков, 31 деда Мороза, героев мультфильмов, сказок, исторических личностей, и самое важное - города нашей страны! Наши гиды за сравнительно небольшое время смогли познакомить и с историей, и с современными знаковыми местами разных городов. После экскурсии ребята с интересом возвращались к экспонатам, которые их увлекли: проследить через какие города пролегает маршрут поезда, как работает шоколадная фабрика, где добывают соль, что раньше гром или молния, рассмотреть поближе Калининград. Уже в школе после экскурсии ребята обратили внимание, что многие города построены на реках. Но и это еще не все, оказывается, и названия некоторых городов связаны именно с названиями рек.
6 дней назад
Не так давно класс Муркотт путешествовал по России! Ребята за один день смогли побывать сразу в нескольких регионах нашей страны. Как это возможно? Мы побывали на экскурсии в музее-диораме "Царь-макет". Здесь можно увидеть 100 000 человечков, 42 000 кукурузных початков, 31 деда Мороза, героев мультфильмов, сказок, исторических личностей, и самое важное - города нашей страны! Наши гиды за сравнительно небольшое время смогли познакомить и с историей, и с современными знаковыми местами разных городов. После экскурсии ребята с интересом возвращались к экспонатам, которые их увлекли: проследить через какие города пролегает маршрут поезда, как работает шоколадная фабрика, где добывают соль, что раньше гром или молния, рассмотреть поближе Калининград. Уже в школе после экскурсии ребята обратили внимание, что многие города построены на реках. Но и это еще не все, оказывается, и названия некоторых городов связаны именно с названиями рек.
6 дней назад
Еще на масленичной неделе мы завели разговор о почитании предков. О том, как важно знать свои корни, хранить память о близких людях, подаривших нам жизнь. И выходные у ребят получились по-настоящему семейными. Мамы и папы звонили бабушкам и дедушкам, записывали имена прапрабабушек и прапрадедушек, и пра-, пра-, пра-… Вспоминали и пересказывали детям семейные легенды, составляли, мастерили, украшали свое Семейное Древо. Теперь всю неделю мы внимательно слушаем семейные истории... Про прапрабабушку Матрену, про дедушку - капитана корабля, про семейный герб, про героев войн и простых тружеников, про изобретателя космического топлива, про Сыктывкар и Батюшку-Урал. С каждой семьей мы углубляемся в прошлое на 5-6-7 поколений, на 100-150-200 лет назад. Эта живая история захватывает и не отпускает. Даже самые активные непоседы слушают, затаив дыхание, и потом с лупой разглядывают Семейные Древа. А впереди нас ждет знакомство с нашими Великими Соотечественниками. Но об этом на следующей неделе.
6 дней назад
10 марта в школе стартует неделя словесности. И по традиции класс Explorer предваряет предметную неделю утренними встречами, на которых мы изучаем паронимы, омонимы и омофоны, шифруем выражения синонимами и антонимами, составляем словесные магические квадраты, анаграммы и палиндромы, разгадываем шарады и ребусы. На уроках решаем задачи лингвистических конкурсов и олимпиад, ищем логику в образовании слов и построении фраз на незнакомых языках, например, тохарском, хинди, польском и суахили.
1 неделю назад
Зимняя забота Ученики класса ORANGE организовали проект по изучению зимовки птиц в городских условиях. Для изготовления кормушек мы использовали природные материалы, такие как ветки, шишки и кора цитрусовых. Эти экологичные кормушки были размещены на территории школы, чтобы помочь пернатым друзьям пережить холодную зиму. А так же задействовали стационарны кормушки, постоянно находящиеся на территории.Проект учит нас ответственности и заботе о природе, делая наш город теплее для всех обитателей.🕊 #birdwatching #зимовка #экология #мшсо
1 неделю назад
Уже весна и совсем скоро старшие ребята из детского сада пойдут в школу. Многие родители очень переживают по этому поводу и стараются максимально подготовить ребенка к школьному обучению. Давайте разберемся, что же значит «готовность к школе»? На что важно обратить внимание мамам и папам, а чем совсем необязательно заниматься с ребенком в рамках подготовки? Готовность к школе (по другому: школьная зрелость) – это необходимый и достаточный уровень развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в школе. Вроде бы все понятно, но есть нюансы: в какой школе ребенок будет учиться? какая там программа? От ответов на эти вопросы будет зависеть, что считать «необходимым и достаточным уровнем развития ребенка». Родители планируют обучение ребенка в профильной школе, общеобразовательной или Монтессори – везде будут разные требования к уровню развития. Но есть и общие моменты, например, психологическая готовность ребенка. Психологическая готовность это: - Мотивационная готовность (у ребенка есть желание идти в школу, вызванное познавательными мотивами, желанием узнавать новое) - Эмоционально-волевая готовность (ребенок старается контролировать свое поведение, в большинстве случаев справляется с эмоциями, может собраться и быть внимательным. Способен делать не только то, что хочет, но и то, что надо.) - Интеллектуальная готовность (имеет широкий кругозор, запас знаний, может что-то рассказать, в том числе о себе, понимает основные закономерности, умеет анализировать и делать выводы. Владеет начальными навыками чтения (знает буквы, возможно прочитывает простые слова) - Социальная готовность (ребенок готов к общению и взаимодействию – как с чужими взрослыми, так и со сверстниками. Может учитывать интересы других детей или коллективные интересы, умеет корректно отстаивать свое мнение. Понимает разницу в общении с детьми, учителями и другими взрослыми) Психологическая готовность к школе не возникает у детей сама по себе и не дрессируется, сидя за партой по 40 минут. Она формируется постепенно: в играх, в домашних делах, в общении со взрослыми и сверстниками.
1 неделю назад