24 подписчика
Топ 30 книг для собственника - управленца которые помогут вам улучшить свой бизнес.
Книга № 5. «Маркетинг без диплома. Просто и практично» Автор: Джон Янч.
"Маркетинг - одна из самых сложных функций управления развитием бизнеса. Часто, это ключевая компетенция собственника, которая обеспечивает долгое благополучное и успешное финансовое будущие компании. Можно делегировать операционные процессы в рамках этой функции, но делегировать создание ключевой ценности для клиентов часто не безопасно для жизнеспособности компании. Чтобы делегировать маркетинг правильно, требуется разобраться в его структуре, моделях, смыслах и процессах."
Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома "Маркетинговая идея недели", хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход. Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
С какими сложностями вы сталкиваетесь в маркетинге своей компании? Как их преодолеваете? Делитесь в комментариях.
1 минута
1 марта 2023