Найти тему
268,1 тыс подписчиков

Мы все как-то не заметили довольно важную новость. Не просто важную, но очень показательную.


Итак, КБ «Вымпел» и ПАО «Завод «Красное Сормово» заключили контракт на разработку проектной документации для обеспечения постройки круизных лайнеров пассажировместимостью 180 человек. Договор предусматривает разработку и согласование технического проекта до сентября 2023 года, при этом параллельно будет вестись разработка документации для обеспечения строительства судна.

Что тут такого важного?

Во-первых, в СССР круизные лайнеры строились за рубежом, в Польше, ГДР, Чехии и даже капиталистической Австрии.
Во-вторых, круизные лайнеры нужны тогда, когда есть спрос на очень недешёвые круизы. Значит заказчик понимает что этот спрос будет.
В-третьих, круизные суда - вещь очень сложная. И значит наши судостроители уверены, что в нынешних условиях смогут их строить, несмотря на ограничения импорта.

Впрочем, они и не скрывают: «На сегодня завод «Красное Сормово» и КБ «Вымпел» совместно с заказчиком уже провели ряд работ по определению параметров судна, а также выбору систем и оборудования в рамках политики импортозамещения без снижения функциональных возможностей судна», – отметил главный конструктор проекта КБ «Вымпел» Алексей Вьюшкин.

Напомню, совсем недавно «Завод «Красное Сормово» уже построил круизный лайнер премиум-класса проекта PV300 «Мустай Карим». Так что опыт есть.
Мы все как-то не заметили довольно важную новость. Не просто важную, но очень показательную.
1 минута
297,2 тыс читали