28 подписчиков
Самая распространенная ошибка, которую я вижу - это предлагать что-то клиенту до того, как разобрался в его потребностях. Другим словом, РЕШАТЬ ЗА КЛИЕНТА
Почему это происходит?
Потому что идет слияние с человеком. Потому что в этот момент нет признания клиента автономной самостоятельной личностью.
Потому что клиент считается собственностью. И не имеет права думать, чувствовать по-другому.
Что делать?
Выходить из слияния. Признавать клиента автономной личностью со своими интересами, границами, потребностями.
Искать в этой разнице с людьми потенциал к развитию здорового взаимодействия.
Тогда не понадобиться «ДОЖИМАТЬ
или работать с возражениями.
Тогда клиент будет говорить вам «да», потому что вы его поняли, приняли, предложили то, что ему нужно. А главное, предложили именно так, как это было нужно конкретному человеку.
Технология продаж - отличный в этом вопросе помощник. Идите последовательно. Презентуйте только после выявления потребности. Иначе, 100 из 100 получите возражение.
Около минуты
26 февраля 2023