323 подписчика
Ученые знают ответ на вопрос, как эффективно давать обратную связь на работе. Для этого есть универсальные правила.
Чтобы негативная обратная связь не казалась обидной и действительно способствовала прогрессу, она должна быть конструктивной и развернутой — сотруднику должно быть понятно, как исправить ситуацию.
Важно также сделать фидбэк нормальной частью рабочего процесса и давать его регулярно: тогда у сотрудников не будет ощущения, что на них внезапно обрушились с критикой.
Ну и, конечно, большое значение имеет настрой критикующего: не так важно, какую тактику он выберет, главное, чтобы он был доброжелателен и открыт критике сам.
Однако это лишь теория. Собрали семь техник, которые сделают вашу коммуникацию на работе более эффективной:
Около минуты
26 февраля 2023