1806 подписчиков
Первый полноприводный седан в СССР: история создания и особенности ГАЗ-61
ГАЗ-61 - это уникальный автомобиль, который стал первым с полным приводом и закрытым цельнометаллическим кузовом седаном в Советском Союзе. Этот автомобиль имел повышенную проходимость и был очень востребован на тяжелых дорогах и бездорожье.
В данной модели использовался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3480 кубических сантиметров, который работал на бензине и имел мощность 85 лошадиных сил. Автомобиль имел одноступенчатую раздаточную коробку и механическую четырехступенчатую трансмиссию для лучшей проходимости. Грузоподъемность ГАЗ-61 составляла 400 килограмм, а максимальная скорость на твердом покрытии достигала 105 км/ч.
На базе ГАЗ-61 были сделаны также пикап и машина в кузове фаэтон. Однако, этот автомобиль не был безупречным. Его недостатками были высокий расход топлива, неудобный и шумный двигатель, а также жесткая подвеска, которая давала плохой комфорт при езде.
Несмотря на некоторые недостатки, ГАЗ-61 остается важной частью истории автомобилестроения в СССР. Этот автомобиль можно увидеть в музее и понять, какими были первые шаги автопрома в нашей стране.
Если у вас есть свое мнение по данной теме, не стесняйтесь написать комментарий под статьей. А также подписывайтесь на наш Telegram-канал, t.me/...023чтобы узнавать об интересных статьях и новостях первыми!
1 минута
26 февраля 2023