БЕЗ КАКОЙ ДЕТАЛИ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПОСЕВЫ (1/3)
И речь не только про телеграм, но и про любые сайты, где вы закупаете рекламу, которые не предоставляют детальной аналитики по ней.
В таком случае вы просто обязаны каждое размещение, каждый вариант рекламного текста или баннера, каждый тг-канал, или группу ВК, или блогера пометить UTM-метками.
Для чего вам эта информация, если вы не намерены как заказчик разбираться в тонких технических деталях? — Чтобы вы спросили об этом своего исполнителя и проконтролировали, что он делает это для вас.
Итак, UTM-метки — это специальные параметры для систем аналитики (метрика, гугл аналитикс и др.), которые добавляются в конце отслеживаемой ссылки и по которым можно детально отследить, кто с какого источника, с какого рекламного поста/баннера пришёл и какие действия совершил.
—
Около минуты
26 февраля 2023