Найти тему
18,1 тыс подписчиков

[Ships]

И снова, здравствуйте, с нами снова "Техас".

Мне тут прошлый раз посоветовали, вернее подсказали, что где-то на просторах инета есть целый сайт, посвященный "Техасу" и его ремонту", но как то не срослось - ну не нашел я такого сайта, где можно смотреть фото или видео. Наверное для этого требуется более глубокие познания в английском, чем у меня.
С другой стороны, этот сайте "где то там, далеко" - так и остается "сайтов, который далеко". А я хочу на канале, для себя создать фотоархив с его этапами ремонта. Так то имею права, и никого ни к чему не принуждаю.,))

Пара новых фоток, все того же правого борта говорит, что от "демонтажа" и обрезки конструкций в феврале уже перешли к "созидательной стадии" - идет "наварка" новых шпангоутов, на которые затем, судя по всему, будут закреплены новая обшивка булей. Видимо, "родная" бортовая обшивка в удовлетворительном состоянии, и после обработки и грунтов способно противостоять внешним воздействиям еще пару -тройку десятков лет.

Если вспомнить, что "родные" були простирались вдоль бортов от 15 до 128 шпангоута, то перед нами как раз первая полусотня шпангоутов. Интресно, что внутри булей вертикальные переборки формировали систему водонепроницаемых отсеков, кроме того имелась горизонтальная переборка, которая делила були на верхнюю и нижнюю части. сложно сказать как будет сейчас, но пока сами шпангоуты не такие уж и "непроницаемые". Но инженерам виднее.

Интересно, что в отличии, например, от более современных английских или итальянских линкоров, линкоры "Техас" и головной "Нью-Йорк" имели були, которые всегда сохранялись пустыми и служили расширительной камерой.

Остаемся, наблюдаем, ждем новых фото и продолжаем предполагать - будут ли какие то изменения внутри корабля.
И да, почему все таки работают только с правым бортом?
1 минута
825 читали