114 подписчиков
ТОП-3 параметра, которые делают тексты неинтересными
Эксперты креативной редакции “Рыба” рассказали о параметрах, которые снижают интерес читателя к тексту. Мы вам о них тоже рассказывали, но вы продолжаете допускать эти ошибки. Тогда повторим!
1. Скучный заголовок⚠️
Покупка квартиры в Краснодаре
Страхование ипотеки
Рынок Садовод
Производство износостойких деталей для разных отраслей хозяйства
Дизайн годового отчета
Водоотведение с помощью КНС
Виды страхования
Предпусковой подогреватель двигателя
Зубное протезирование
Это заголовки текстов из очереди на модерацию ТаскБелт. С такими заголовками тексты рискуют никогда не быть прочитанными.
В них отсутствует проблематика. Они не привлекают внимание, не дают пользователю никакой полезной информации, не побуждают к действию.
2. Структура⚠️
Многие авторы до сих пор не понимают важности структуры (логики повествования, порядка изложения идей и фактов), пренебрегают подзаголовками. Ставят их лишь потому, что так надо.
Такие подзаголовки слабо помогают читателю лучше понять текст. Вот один из примеров.
Заголовок статьи: Премия Workspace Awards
Первый подзаголовок после вступления: Премия Workspace Awards
Структуру стоит продумывать на этапе формирования идеи. Ага, текст про премию Workspace Awards, тогда расскажем:
✅ Что за премия (вызвали интерес)
✅ Зачем принимать участие (усилили интерес)
✅ Как подать заявку (дали решение)
3. Отсутствие заключения⚠️
Подход — дописать до 2000 символов и точка — оставляет у читателя ощущение недосказанности. Вот прочитал про настройку редиректа, а дальше что?
Вывод — идеальное место еще раз побудить человека к действию, дать ему последнюю порцию полезной информации, например:
Редирект поможет перевести бизнес на новый сайт без потери органического трафика. Именно этот способ рекомендуют Яндекс и Гугл.
1 минута
25 февраля 2023