Найти тему
1 подписчик

О медиапланах и гипотезах


— Здравствуйте. Мы продаем «какой-то продукт», создали сайт на тильде и хотим продаж. Распишите нам пожалуйста медиаплан с данными сколько лидов Вы можете привести и какие гипотезы будете тестировать.
— Здравствуйте…

Без погружения в бизнес процессы компании, полного изучения продукта и анализа рынка и прямых и косвенных конкурентов, любой медиаплан и список гипотез можно распечатать и использовать как туалетную бумагу.

Порой от тестирования рекламных каналов, сообщений в креативах и прочего можно сделать только один единственный вывод — продукт этот никому не сдался.

В некоторых случаях это можно понять без помощи маркетинга.

Например, ко мне недавно обратился импортер сладостей. На вопрос где и как он распространяется, я получил ответ, что в энных магазинах в энных районах. О крупных ритейлерах речь и не шла.

Зато вложений в тв рекламу, печатку и баннеры будь здоров. Я еле переубедил не лезть хотя бы в диджитал, пока не будут налажены процессы внутри компании и широкое распространение товара. Бегать и искать «уникальные» печенья никто не будет.

А расписывать в таких случаях медиапланы и говорить о тестах различных гипотез это как пальцем в небо тыкать. Да и МП у меня точно сходятся с результатами только в рекламе приложений, там логика продвижения у многих сфер схожая. С товарами слишком много переменных, на которые ты повлиять не всегда можешь.
1 минута