Найти в Дзене
95 подписчиков

Робо опасность – роботы везде!


Пиксель арт на сегодня по мотивам видеоигры Cobra для MS DOS. Это как видно СГА игрушка и, наверное, это экшен. Разные элементы интерфейса на игровом экране у игры. Что-то хитрое может быть.

А это мой рисунок в подобном стиле. Наверное, я бы из такой игры сделал бы что-то про хождение по лабиринту. В походовом режиме. Генерируется лабиринт. Случайным образом. И ты по нему ходишь. Собираешь данные. И восполняешь свое здоровье. И ищешь новое вооружение. Игра в простом визуальном виде. Цветов мало. Вот такая вот простая ретро идея в рисунке. Сюжет был бы про будущее. Какие-нибудь роботы напали на базу. И ты от них защищаешься и ищешь нужные данные.

 Данные – это буква Зет. А чуть выше – здоровье. Справа на крупном рисунке - сам герой и его воображение. Слева – патроны. И сверху справа еще есть окошко для информации. Например, так. Это общая идея.
Кстати, пришел к выводу что простые игры – легче программировать. Простые – игры – где мало возможностей по логике. То есть походовый режим. 4 возможных хода -вперед, назад, вверх, вниз. Взять предмет и стрелять. Все. Враги по рандому ходят типа вперед назад. Без особого смысла. И случайно разбросано вооружение, здоровье и данные. Главное не городить вариации в игре. 
Робо опасность – роботы везде!  Пиксель арт на сегодня по мотивам видеоигры Cobra для MS DOS. Это как видно СГА игрушка и, наверное, это экшен. Разные элементы интерфейса на игровом экране у игры.
1 минута