Найти тему
8 подписчиков

Stripe для Центральной Азии


Стартап IOKA с самого старта позиционировался как технологическое решение, которое могло бы покрывать потребности передовых e-commerce компаний и был запущен на борту Choco. Перед компанией стояло три ключевых задачи:
1. Стабилизация тарифов. Это нужно, чтобы помочь низкомаржинальным направлениям бизнеса быть устойчивыми к повышению тарифов на эквайринг и спокойно расчитывать фин.модель. Технический такая задача решается за счёт подключения нескольких банков и при повышении тарифов в одном банке, весь платёжный трафик переключается на другой.
2. Повышение доступности сервиса. У холдинга были и есть амбиции выстраивать SuperApp. В любом SuperApp-e должен быть стрим с высокой частотой, который привлекает пользователей, что позволяет монетизировать их через другие сервисы. Такие высокочастотные сервисы очень критичны к доступности. На тот момент акцент был на сервис лояльности «Рахмет». Он представлял собой сервис платежа и повышенные кешбэки в ресторанах. Задачей IOKA было обеспечить практически 100% доступность сервиса.
3. Закрытие индивидуальных потребностей: улучшения, связанные с конверсией, реализации совместных маркетинговых акций с Mastercard и другие моменты, которые IOKA могли делать, имея свою платёжную компанию.

С большим удовольствием послушал выпуск «Бизнес Номады», в котором Магжан и Анара Жумашевы рассказали про пройденные этапы и планы на будущее https://youtu.be/zm6XFna4i68
1 минута