Найти тему
140 подписчиков

Завершаем чек-лист про рекламу товаров с маркетплейсов в Яндекс Директе. Сегодня разбираемся, как узнать, насколько хорошо сработала реклама.


Часть третья: как оценить эффективность внешней рекламы

Сразу подчеркнем, что анализировать показатели через несколько дней после запуска рекламной кампании не стоит. Первое время алгоритм только обучается и подбирает наиболее заинтересованную аудиторию, а уже затем оптимизирует результаты.

Поэтому судить о цене клика с Яндекс Директа и влиянии на заказы лучше не раньше чем через месяц после запуска. Как именно мониторить и анализировать результаты — рассказываем в посте.

🔵 Если продаете на Ozon, оценить рекламные показатели помогут отчеты по UTM-меткам. Вы узнаете количество переходов и отказов, добавлений в корзину и избранное, а также число заказов и сумму выручки. Создать UTM-метки можно с помощью конструктора в личном кабинете селлера.

🟡 Если торгуете на Яндекс Маркете, увидеть результаты рекламы поможет Яндекс Метрика. Вам будет доступна информация по переходам и даже по времени, которое посетители проводят в карточке товара. Чтобы получать статистику, в настройках кампании нужно указать счетчик метрики и сформировать ссылку.

🟣 Если работаете на Wildberries, отследить количество конверсий получится только через промежуточный лендинг — посадочную страницу, куда можно поставить счетчики, — или по косвенным признакам:

▪️ По выручке и динамике роста заказов.

▪️ По продажам других товаров из магазина.

▪️ По позиции товара в выдаче — проверить место карточки по разным поисковым запросам поможет наш бот → k50_ecom_bot.

Надеемся, что теперь вам будет проще подготовиться к рекламной кампании и оценить ее результаты. А если понадобится помощь с запуском, попробуйте K50 Ecom. Сервис бесплатно настроит рекламу и поможет проанализировать переходы в карточку в связке с динамикой по продажам.

До конца февраля у нас проходит акция: можно месяц продвигать товар с минимальным бюджетом — всего от 5000 ₽. Подробнее по ссылке: https://clck.ru/33cBPk.
Завершаем чек-лист про рекламу товаров с маркетплейсов в Яндекс Директе. Сегодня разбираемся, как узнать, насколько хорошо сработала реклама.
1 минута