Найти тему

Что нравится и что не нравится


Это упражнение отлично работает с детьми и подростками, да и собственный чекап периодически неплохо бы проводить😜

Суть упражнения в том, чтобы посмотреть в сторону эмоций, которые вызывают жизненные события или ситуации. Это ещё один шажок на пути в осознанность.

Взрослым я рекомендую делать это упражнение утром, на «свежую» голову. Если решите провести упражнение с ребенком или подростком, убедитесь, что он не уставший, не голодный и не испытывает сильных потрясений.

Вам понадобится лист бумаги, ручка и 15 минут спокойного пространства.

Инструкция:

💡 Разделите лист бумаги на четыре колонки;

💡 Озаглавьте колонки: «Мне очень не нравится», «Мне скорее не нравится», «Мне скорее нравится», «Мне очень нравится»;

💡 В каждой колонке запишите по одному событию или ситуации из жизни;

💡 К каждому событию или ситуации напишите два-три варианта эмоции и мысль(и), которая запускает эти эмоции;

👦 Помогите ребенку дать название его эмоциям (можно использовать эту картинку)

💡 Продумайте два-три варианта, как вы можете среагировать на каждое событие. При этом один из вариантов пускай будет позитивным, супер-альтернативным и нестандартным!

👦 Дайте ребенку время вспомнить и записать все эмоции и мысли в отношении каждого события или ситуации. А дальше предложите ему поделиться возможными вариантами его реакций. Задача — дать ребенку пространство для размышления и собственного выбора, поэтому помним правило «5 НЕ»: Не перебивать. Не осуждать. Не засмеивать. Не оценивать. Не наставлять.

Ну и какой же коучинг без вопросов? 😜

После упражнения спросите себя (или ребенка):

💡 Какая из всех эмоций самая сильная?

💡 Какие эмоции вы считаете самыми необычными для каждого события или ситуации?

💡 Как осознание привычной реакции на событие может помочь вам в будущем?

Пробуйте😎

#я_родитель_я_коуч #самсебекоуч #практика #коучинг
Что нравится и что не нравится  Это упражнение отлично работает с детьми и подростками, да и собственный чекап периодически неплохо бы проводить😜  Суть упражнения в том, чтобы посмотреть в сторону...
1 минута