2 подписчика
Ready or Not
Matt Bettinelli-Olpin, Tyler Gillett, 2019
Думаю, в голове у меня давно отложилось, что Самара Уивинг классная. И хоть видел я её всего лишь в парочке проектов (например, “Пушки Акимбо”) или в каких-то вырезках, но Марго Робби любят все, а эта молодая актриса (кстати, тоже австралийка) выглядит как её панк-версия. Впрочем, ни в коем случае не хочется называть её чьей-то копией или кем-то ещё в таком духе, она крутая вне всяких сравнений. Ладно, одно я всё же допущу, ведь в одном из самых первых кадров “Я иду искать”, который я и прикрепил к посту, её игра бровями чуть ли не на уровне Колина Фаррела, а это, знаете ли, очень сильно! Что же я думаю про сам фильм?
Начнём с сюжета. Девушка без гроша за спиной выходит замуж за молодого человека из богатой семьи с очень странной традицией, из-за которой брачная ночь превращается в охоту на невесту и кровавую баню. Согласитесь, звучит как бред, но на самом деле при просмотре мы погружаемся в эту атмосферу аристократии и “шизанутости” богачей, отчего никаких подобных претензий к сеттингу не возникает. Да, неадекватных элементов там бесчисленное множество, нелепых смертей и того больше, но вместе с тем и реализма не мало: через узкую щель в сломанном заборе не пролезть без царапин, а с огнестрельным оружием просто так не разберёшься.
Такой удачный микс из абсурда, чёрного юмора, жестокой и порой неблагоприятной действительности, а также достоверной игры Уивинг, создаёт неповторимую атмосферу. Темп практически не проседает: постоянно что-то происходит, зачастую нетривиальное или неожиданное, а постоянный страх и истерия главной героини так и давит через экран. Бешеное напряжение прерывают только вставки неплохого юмора, так что с этой стороны всё замечательно.
Ещё из интересного — необычный визуальный стиль: зеленовато-жёлтый фильтр и подчёркивает богатые интерьеры, и создаёт определённый дискомфорт, способствует погружению в историю. Дом, в котором происходят события фильма, родовое гнездо династии предпринимателей, выглядит очень красиво: длинные коридоры, огромные лестницы, картины, старинная мебель и другие элементы декора, на пять с плюсом. Впрочем, главная красота этого фильма — Самара Уивинг, её свадебное платье прелестно, а последующая трансформация до залитой кровью оборвашки в кедах — безумна от и до.
Картина получилась смешной, необычной, местами страшной, качественно сделанной и в каком-то смысле иронизирующей над богачами, традициями и даже концепцией брака. Увлекательнейшее произведение, которому я готов поставить 8/10, а может и чуть больше (или меньше), потому что сейчас послевкусие замечательное, точно рекомендую к просмотру.
#review #comedy #horror
2 минуты
24 февраля 2023