Найти тему

Александра "подслушала" учительскую боль.


Хорошие вопросы, не правда ли?

Правду пишут, ведь жуть, что происходит: появляется всё больше грамотных родителей 😂. Справедливости ради скажу, число безграмотных тоже прибавляется и кого больше - неясно.

У меня на поставленные коллегами вопросы ответ простой и сложный одновременно:

1. Самим учителям стоит знать права и обязанности сторон и знать законодательство. Это, кстати, одно из важных квалификационных требований!

2. Когда вы, коллеги узнаете законодательство и познакомитесь с письмами того же Минпросвещения (а лучше - выписки себе сделаете или распечатки), тогда вам проще будет и с родителями говорить (они зачастую тоже весьма спорные «юридические» обоснования приводят, извините), но ГЛВНОЕ: вам будет с чем говорить со своей администрацией.

3. Не стоит на себя брать лишнее. Попросили вас довести до родителей информацию об очередной «платформе» - доведите. А на вопрос, почему нет 100% регистрации разводите руками: «не шмогла я» и аргументы родителей - из законов. Текст Ваш примерно такой:
Хотел(а), но не смогла, не хватает мне убедительности. Давайте, МарьВанна (завуч, директор) проведем собрание и Вы сами их уговорите. Я помогу!

Поверьте, в 90% случаев это срабатывает. Не бойтесь предлагать начальству пообщаться с родителями! Начальство этого не любит. Но в данном случае Вам НИЧЕГО не грозит, кроме возможной истерики начальства. И, как показывает практика, нахождения какого-то компромисса между администрацией и родителями. В конце концов, это не ваш вопрос!

Словом, не бойтесь честно говорить с родителями и не берите на себя не ваш функционал! Вы же учитель, а не продавец цифровых платформ! Если продавец - тогда иное дело, тут сами разбирайтесь.
1 минута