Найти тему
428 подписчиков

Известно, что кино это искусство обмана. Компьютерные игры сильно превзошли кинематограф в этом искусстве. На пример в Скайриме разработчики постоянно хитрят пытаясь обойти технические ограничения.

Взять Оркендора. Многие встречали его по квесту Периайта. Маг постоянно телепортируется и считается сложным противником для неопытных игроков. Но если сделать его трэллом, он будет пытаться применять телепортацию, что делает его уникальным, однако эта телепортация не будет работать так же эффектно, как во время боя с Довакином.

Всё просто. На самом деле нет никакой телепортации. Это обычный фокус, когда по локации расставили особые точки, в которые и телепортируется Оркендор, после срабатывания определённого условия (получение некоторого количества ударов). Действует это только в рамках той локации, где мы бьёмся с волшебником. За её пределами, никакой телепортации не будет, только спецэффект и всё.

Чисто технически, Оркендор даже заклинания не читает. Магия телепортации висит у него в активных эффектах и работает в качестве сопротивления магии. А телепорт срабатывает после выполнения условия. На втором скрине я указал на одну из точек телепортации.
Около минуты