7755 подписчиков
Совсем недавно я делилась с изданием Daily Moscow о прошедшем годе в компании How to Eat, который, как и для всего бизнеса в целом, был непростым.
Вот несколько изменений, которые произошли:
Вследствие экономической ситуации закупочные цены на сырье внутри и за пределами страны выросли в несколько раз. Завышенная стоимость на рынке и стремительное сокращение числа заказов заставили нас поднять цены на некоторые премиальные рационы. Но желание делать ЗОЖ доступным для максимально широкого спектра людей привело нас к запуску отдельной линейки в эконом-сегменте под названием Start. Цена начинается от 999₽ в день, а принципы цельного и натурального питания не меняются.
Вдобавок сделали еще более сильный акцент на удержании клиента.
Многие основные и известные всем digital-площадки ушли, из-за чего бизнес доставки готовых продуктов был поставлен в крайне сложное положение. Понадобилось создать новые маркетинговые стратегии и пиар-инструменты, учитывая тот факт, что привлечение клиентов стало намного дороже, а конверсия рынка снизилась.
Тем не менее, нам удалось начать этот год гораздо успешнее. Внедряя в бизнес новые инструменты и технологии, многое становится возможным.
Около минуты
23 февраля 2023