6340 подписчиков
Итак, первый сезон YouTube-шоу «Новости будущего» завершён. Главная гипотеза, которую мы хотели проверить — можно ли, смешав развлекательное и познавательное в одном флаконе, получить удобоваримый и вкусный творческий продукт.
Записали 8 выпусков. Но, несмотря на бюджет в десятки миллионов и приглашённых звёзд, первые недели просмотры шли вяло. По счастью, недавно рекомендательные алгоритмы YouTube, наконец, прочухали, кому нас показывать, и пошёл резкий рост. Такой резкий, что мы несколько раз перепроверяли, насколько естественно происходящее. Но просмотры были органические.
В сухом остатке:
▪️ за два неполных месяца наши видео собрали около 16 млн просмотров
▪️ на пике доходило до 1,5-2 млн в сутки
▪️ на канал подписалось более 33 тысяч человек
Почти половина зрителей возвращается на канал, чтобы посмотреть другие выпуски. Хочу думать, что это говорит о качестве контента и оправданности ожиданий аудитории.
Для меня это был интересный и непростой опыт. Я впервые работал с таким большим продакшном в десятки специалистов и кучей организационных, творческих и технических деталей.
И всё же, несмотря на неплохие цифры и тысячи лестных комментариев, мы сейчас на распутье — продолжить работу над шоу или закрыть его? Поэтому хочу задать вам несколько вопросов:
1. Насколько, с вашей точки зрения, нам удалось создать качественный творческий продукт?
2. Что вам в шоу понравилось (если есть такое)?
3. И, напротив, чего не хватило? Что и как можно было сделать лучше?
4. Как бы вы развивали шоу на нашем месте?
5. Может, у вас есть другие соображения или предложения по проекту?
Для иллюстрации — пара скриншотов внутренней аналитики. Там, в частности, можно увидеть «клюшку», взлёт которой, по всей видимости, активировал выход выпуска с Димой Позовым.
1 минута
23 февраля 2023
141 читали