Найти тему
453 подписчика

Немного про маркетинг:


Когда кажется, что все уже придумали до вас и изобрести что-то новое уже невозможно, появляются люди, которым удается удивить.

💬 Например, в Швеции, компании, занимающиеся организацией концертов, объединились и создали Shuffle Ticket.

Shuffle Ticket – это билет на двоих, по которому можно попасть на случайный концерт рандомного исполнителя или какой-то фестиваль.

💸 Продается он всего за 30 евро, а узнать на какое мероприятие вы попадете можно только стерев защитное покрытие с билета после покупки.

Самое интересное здесь то, что попасть можно как на малоизвестных исполнителей и открыть для себя их творчество, так и на The Weeknd или Arctic Monkeys.

Цель проекта – таким необычным способом познакомить людей с новыми исполнителями и разнообразить их досуг.

А мораль здесь в том, что никогда не поздно включить фантазию и придумать что-то свое.
Немного про маркетинг:  Когда кажется, что все уже придумали до вас и изобрести что-то новое уже невозможно, появляются люди, которым удается удивить.
Около минуты