Найти тему

Курс по вебинарам: 4,6 млн на охватах 400 за счет всрато-вирусного лендинга


В 14 выпуске Кейсов Инфобизнеса мы пообщались с Александрой Овчинниковой (aka Алекса) — специалистом по созданию вебинаров для воронок на холодном трафике и серийным продюсером. И узнали, как она запускала курс по вебинарам, нарушив классические маркетинговые правила 👇

Виральность

Что делать, если охваты в сторис — 400, а запуск делать надо?

Ребята сделали смешной сайт «для своих», где с одной стороны, всё забавно и потешно, а с другой — все классические блоки продающего сайта. Вместо фоток — рисунок трехлетки, а юмор построен вокруг иронизирования над классическими блоками лендинга, которые у всех одинаковые.

Народ приходил, ржал и шерил с друзьями.

Ссылку на сайт + подробный разбор фишек в каждом блоке лендинга прикрепили в кейс.

Продуктовая линейка из 3х продуктов:

1. «Соковыжималка» — платный марафон по созданию вебинаров, 10.000₽

В него входят 5 зум-коллов + бонусный день, на который можно попасть, только приведя с собой друга. В итоге, чуть меньше половины участников пришли именно по рефералке 🔥

2. Флагман — 2 мастермайнда по созданию вебинарных воронок и марафонов для разных сегментов:

— Для предпринимателей — чек 300к
— Для сценаристов вебинаров — чек 100к

3. Второй этап «Соковыжималки» по созданию воронок для тех, кто не купил мастермайнд

ТЗ для дизайнера по новому сайту прикрепили в кейсе.

Что еще крутого в кейсе:

— Полный прогрев в сторис у Алексы и партнеров
— Цифры по воронке: сколько человек купило и сколько привели «друга»
— Как проходил отбор участников на мастермайнды
— Фишка, как раззадорить участников купить основной курс
— Как исследовать аудиторию креативно и не делать по шаблону

______________ 

И таких кейсов в последнем выпуске журнала ー 8. Забирайте подписку, копируйте схемы и внедряйте в свои проекты.


Каждый кейс содержит в себе несколько ключевых идей, цифр, приемов, инструментов, стратегий, которые могут кратно увеличить результаты в ваших проектах.
1 минута