66 подписчиков
Курс по вебинарам: 4,6 млн на охватах 400 за счет всрато-вирусного лендинга
В 14 выпуске Кейсов Инфобизнеса мы пообщались с Александрой Овчинниковой (aka Алекса) — специалистом по созданию вебинаров для воронок на холодном трафике и серийным продюсером. И узнали, как она запускала курс по вебинарам, нарушив классические маркетинговые правила 👇
Виральность
Что делать, если охваты в сторис — 400, а запуск делать надо?
Ребята сделали смешной сайт «для своих», где с одной стороны, всё забавно и потешно, а с другой — все классические блоки продающего сайта. Вместо фоток — рисунок трехлетки, а юмор построен вокруг иронизирования над классическими блоками лендинга, которые у всех одинаковые.
Народ приходил, ржал и шерил с друзьями.
Продуктовая линейка из 3х продуктов:
1. «Соковыжималка» — платный марафон по созданию вебинаров, 10.000₽
В него входят 5 зум-коллов + бонусный день, на который можно попасть, только приведя с собой друга. В итоге, чуть меньше половины участников пришли именно по рефералке 🔥
2. Флагман — 2 мастермайнда по созданию вебинарных воронок и марафонов для разных сегментов:
— Для предпринимателей — чек 300к
— Для сценаристов вебинаров — чек 100к
3. Второй этап «Соковыжималки» по созданию воронок для тех, кто не купил мастермайнд
Что еще крутого в кейсе:
— Полный прогрев в сторис у Алексы и партнеров
— Цифры по воронке: сколько человек купило и сколько привели «друга»
— Как проходил отбор участников на мастермайнды
— Фишка, как раззадорить участников купить основной курс
— Как исследовать аудиторию креативно и не делать по шаблону
______________
И таких кейсов в последнем выпуске журнала ー 8. Забирайте подписку, копируйте схемы и внедряйте в свои проекты.
Каждый кейс содержит в себе несколько ключевых идей, цифр, приемов, инструментов, стратегий, которые могут кратно увеличить результаты в ваших проектах.
1 минута
23 февраля 2023