Найти тему

Все врут!


Как вы, наверное, уже знаете, в цифровом мире нас оценивают не по качеству, а по количеству:

🃏подписчиков
🃏лайков
🃏часов практики
🃏отзывов
🃏просмотров резюме
🃏приглашений на интервью
и т.д., и т.д., и т.д.

Я могу перечислять ещё долго, но все сводится к тому, что каждый наш шаг или действие в жизни, а особенно в сети должен подводить к покупке. Нас или нашей услуги. Поэтому мы усиленно выпячиваем количественный эквивалент успеха - цифры, имена, локации, отметки значимых партнёров - забывая про содержание и смыслы.

Сталкиваясь в жизни с подобными несоответствиями я не знаю как реагировать.

Год назад я была на вебинаре, где онлайн присутствовало 70 человек, а на следующий день в посте спикера читаю, что нас было 300.

Полгода назад я стала свидетелем, как эксперт проведя мастер-класс на 15 человек масштабировал это так, как будто провел стратсессию для NASA (хотя контент был, откровенно говоря, средний).

Вчера я смотрела курс одного уважаемого мною эксперта, где он ссылался на количество просмотров в своем канале. И я зашла проверить на TGstat, а там даже близко не та цифра о которой он говорил. А ведь эксперт-то хороший. ЗАЧЕМ?!

После таких дутых самопрезентаций меня 💣. Потому что я понимаю зачем люди это делают. И понимаю, что это РАБОТАЕТ!

Те, кто не в теме, думают ВАУ: круглый стол для федерального гиганта, ретрит на 300 человек.

Масштаб➡️ величина➡️ человечище!

И ломятся на консультации и курсы, ожидая чего-то сверхъестественного, не находят, обжигаются и разочаровываются.

Я убеждена, что обман, прячущийся под 🎭 маркетинга, на входе не принесет ничего хорошего на выход.

Нет смысла преувеличивать свои заслуги. Китайский товар продается миллионными тиражами, но это не делает его более качественным и долговечным. А я хочу, чтобы результат остался с вами навсегда!

Именно поэтому я решила провести Мастер Майнд для помогающих практиков. Потому что прикрываться раздутыми цифрами могут многие, а вот рассказать всю подноготную продвижения и пути от 20 подписчиков до 20 консультаций в месяц, поди-ка поищи!

Пока у вас в голове не сложится логика - как надо, нет смысла нести деньги маркетологу, таргетологу и всем остальным SMM специалистам. Потому что концепция и позиционирование должны быть в первую очередь в вашей голове. Иначе придется плясать под дудку "продавай много и дорого всегда, везде и всем подряд".

НЕ НАДО ТАК!

В сети и так полно мусора из раздутого эго диванных коучей и наставников наставников. Поэтому на Мастер Майнде мы поговорим с вами об экологичном подходе выстраивания личного бренда, без тошнотворного привкуса впаривания, но и без лишней скромности "клиент и за печкой найдет".

Встречаемся 26 февраля.
Чтобы присоединиться, заполните анкету по ссылке
2 минуты