13,4 тыс подписчиков
Уж сколько летаю, столько пытаюсь понять — от чего ж зависят суета и хаос на борту самолёта? Почему на одном рейсе все пассажиры сидят тихо и спокойно, не мешают друг другу, а на другом постоянно снуют туда-сюда по салону, лезут то на багажные полки, то под сиденья, перекладывают ручную кладь, выстраиваются в очередь в туалет и так далее?
Просто сравниваю последние перелёты, воспоминания о которых ещё свежи.
В декабре летела из Каира в Москву «Аэрофлотом» – нормальный дневной рейс, но долгий, порядка 6 часов. Всё очень спокойно. Моционов по салону никто не устраивал, багажными полками не хлопал. Когда, уж простите, возникало желание посетить туалет, я просто оборачивалась к хвосту самолёта – и, если там никто уже не ждал, спокойно шла к своей цели. Прекрасно долетели.
В феврале летела из Москвы в Ереван, авиакомпания FlyOne. Ну это ж какой-то муравейник, а не самолёт! Как только набрали высоту, сразу начались хождения за три моря, блуждания туда-сюда, кто-то постоянно менялся местами, доставал что-то с багажных полок, убирал на багажные полки... как ни подниму голову, над мной сверху обязательно нависала чья-нибудь фигура (о том, что дважды пришлось вставать, пропуская соседей, вообще молчу). Очередь в туалет, кажется, как выстроилась сразу же после взлёта, так и не рассасывалась до приземления.
Обратный путь — рейс «Победы» из Гюмри в Москву. И снова всё спокойно, прекрасный полёт в спокойной обстановке.
Вот от чего это зависит, а? От стоимости билетов? Да ну, глупость какая-то! От направления? Допустим, я поняла бы, почему регулярный рейс в Вену спокойнее, чем чартерный в Хургаду... но вот принципиальной разницы между Каиром и Ереваном в этом смысле не вижу. От авиакомпании? А она тут при чём – это ж люди создают суету, а не сотрудники авиакомпании!
У вас есть какие-нибудь гипотезы на этот счёт?
1 минута
18 марта 2023
1795 читали