Найти тему

Как вы относитесь к миссии компании?

Считаете её чем-то нужным, ценным, обязательным, или может наоборот уверены, что это какая-то выдумка витающих в облаках идеалистов (или ушлых консалтеров)?
Думаете, что она нужна/доступна только крупным бизнесам, или считаете, что любое маленькое дело должно начинаться с её формулировки?

В общем, предлагаю поговорить о миссии как явлении.
Именно в значении смысла существования бизнеса и его пользы обществу (вдруг вы знаете какой-то другой смысл))
Ниже - несколько примеров миссий известных компаний.
[не уверена в точности формулировок и актуальности всех на сегодняшний момент, так как в разных источниках формулировки плюс-минус различаются]

- Миссия Леруа Мерлен Восток: Мы делаем доступным для каждого ремонт и обустройство своего дома.
- Миссия Яндекс: Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.
- Миссия Лукойл: Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, эффективно и ответственно разрабатывать доверенные нам уникальные месторождения углеводородов, обеспечивая рост Компании, благополучие ее работников и общества в целом.
- Миссия Uber: Вместе мы неустанно трудимся, чтобы у вас была свобода передвижения, возможность получить желаемое и зарабатывать на своих условиях.
- Миссия Сбербанк: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

Немного схитрила, выбирая для примеров наиболее короткие миссии. У многих компаний они длиннее)
Но суть в целом ясна: что-то про общую пользу с учётом специфики деятельности.

Встречались ли вы с ситуациями, когда миссия действительно работает? Знаете ли вы миссию той компании (в том числе своей собственной))), в которой работаете? Реализуете её каким-то образом?

ПС: У меня есть миссия (привожу её в ряду миссий компаний, так как она именно про мой бизнес). Звучит так: "Учу людей разговаривать и договариваться". Кстати говоря, ведение этого канала, большое внимание на котором я обращаю именно на вопросы коммуникации, - один из способов реализации этой миссии))
Как вы относитесь к миссии компании? Считаете её чем-то нужным, ценным, обязательным, или может наоборот уверены, что это какая-то выдумка витающих в облаках идеалистов (или ушлых консалтеров)?
1 минута
171 читали