1479 подписчиков
Хочу добавить в ЧС универсам "Центрум" , всегда относилась к данному центру с уважением и пиететом, ведь он премиум класса, ан нет. Сегодня захотелось торта "Киевского" знаю, что самый вкусный там. Приехала в кафе "Центрума", на кассе меня обслуживала блондинка, видимо, проблемы какие-то, либо настроение не то, но по поводу торта было куча острых вопросов, я поняла, что не стоит спорить, но когда я сказала:" Мне желе крайнее слева по 136 руб, " Ответ: "они все по 136" Я повторила, мне понравился резкий ответ слева от кого от вас или от меня, дело в том как это всё было сказано, у меня сразу возникла картина из фильма "Дайте жалобную книгу", блондинка официантка. Я в конце не выдержала и сказала, что это за обслуживание как в 90-х. Я честно не ожидала такого обслуживания в магазине, который себя позиционирует, как Премиум класс. Г-жа Березина прошу обратить внимание на обслуживающий персонал, ведь впечатление складывается не от ассортимента, выкладки, а от обслуживания, может стоит обучить персонал как надо общаться с покупателями, а то складывается впечатление, что мы живём во время дефицита и кроме вашего магазина вокруг больше нет.
Около минуты
22 февраля 2023