Найти в Дзене

А вот и результаты Product Strategy Workshop, который прошёл в субботу, 18 февраля.


В Стратегической мастерской собралась интересная компания Сбера, СКБ Контур, Емиас.инфо, Grow food, Bimeister.

Работу оценили достаточно высоко. Например, один из участников интенсива уже начал применять полученные знания и смог «успешно поговорить с топ-менеджментом на одном языке и получить зелёный свет для действий, которые подтолкнут к получению желанного оффера». :)

Мы опробовали новую структуру воркшопа, точнее, легализовали лучшую практику, чтобы сделать её управляемой. Пока не идеально, но принцип хороший — будем улучшать.

1-я часть: разбор фреймворка и примеров инструментов
2-я часть: работа по шагам над стратегией
3-я часть: разбор результатов

Респект всем участникам за то, что выдержали, задавали глубокие вопросы и давали качественную обратную связь — есть над чем поразмыслить, есть что улучшить!

Появились хорошие идеи на подумать

1️⃣ Сделать первую часть в формате онлайн-подготовки или, по крайней мере, часть теории вынести в офлайн.

➕ Больше времени на практику
➖ Для меня шоустопером тут является факт, что далеко не худшая часть участников часто приходит неподготовленной

2️⃣ Линеаризовать работу с инструментами. Оставить в рамках упрощённой методики конкретные инструменты с примерами артефактов.

➕ Усвоение цикла стратегического мышления будет значительно лучше
➖ Теряются фрейм гибкости и расширяемость фреймворка. Необходимость на каждом шаге работы выбрать инструмент закладывает подход, который необходим для любой работы со стратегией

⏩️ Следующий Product Strategy Workshop проведём 18 марта. Уже можно занять место.

⏩️ 27 марта стартует обновлённый 6-недельный курс по развитию стратегического мышления Strategy Mindset 2.0. Ознакомиться с программой обучения и зарегистрироваться можно тут.
1 минута