232 подписчика
Брать или не брать роль методиста?
Расскажу, чем продолжилась история пятничного #LX_case — взяла ли я на себя роль методиста или осталась консультантом.
Случай поговорить с инициатором проекта Фрэнком подвернулся уже в понедельник утром после встречи по другому проекту. Я хотела подготовить свои выводы, предложения, разложить задачи, которые нужно сделать, а в итоге пришлось обсудить сразу все в коротком разговоре. Тем лучше.
В итоге мой комментарий был примерно такой:
— да, мы встречались с экспертом, обсудили проект и мое предложение по структуре
— он высказал сомнение, что нужно добавлять так много всего в курс, и я с ним согласна
— я вижу, что он проделал большую работу и во время встречи также поделился новыми материалами
— при этом в проект нам нужен кто-то в роли методиста (instructional designer). Тут Фрэнк уточнил, что я имею ввиду, какие задачи должен делать педдизайнер, и я вспомнила про извечный вопрос “зачем проекту методист?” ха-ха)
— рассказала кратко, как я вижу задачи методиста - организовать контент, помочь эксперту добавить то, что нужно, потому что понятно, что эксперт он понимает тему, но разработка обучения — не его задача (согласился и мы обсудили, что мы on the same page).
Дальше я предложила сделать драфт программы, чтобы презентацию от эксперта базово переложить на логику, которую я разработала, а дальше Френк сам или кого-то найдет, будут дополнять контент с экспертом.
Я подумала, что я никак не смогла бы взять на себя роль методиста в проекте из-за текущей нагрузки и еще из-за того, что потратила бы на эту роль больше времени, чем другой методист, все же работа с текстами на английском — не лучшее применение моего времени.
Спасибо всем, кто оставил свои идеи в комментариях по кейсу.
Елена порекомендовала решение с привлечением целой команды и организацией хакатона, я про такое даже не думала
………………………
В пятницу будет новый кейс, оставайтесь на связи. Все задачи и решения по тегу #LX_case
2 минуты
22 февраля 2023