Найти в Дзене

Друзья! Давайте знакомиться!


Нужна ли вам хорошая упаковка?
Нет, это не подкат в стиле "Вашей маме зять не нужен?". И не рекламный слоган "купи-купи". Это риторический вопрос.

Так случилось, что у меня есть на него ответ, точнее много полезной информации о том, как разработать классную упаковку для косметики или бытовой химии. Более 8 лет в отрасли, под сотню выставок, выступления на конференциях в качестве спикера и несколько менторов с более чем 30-летним опытом из нашей компании МИРАН дало мне большой багаж знаний об упаковке. Ими я и буду делиться.

Что нового вы узнаете из нашего блога и чему он вас научит:
1. Узнаете о том, какой должна быть упаковка для сильного продукта
2. Интересное о технологиях (об этом никто не рассказывает)
3. Сможете создавать жизнеспособный дизайн упаковки (а не "дизайнерский дизайн", который красив только в презентациях)
4. Сможете избежать ошибок в упаковке, которые часто оборачиваются убытками и не "взлетающими" продуктами
5. Узнаете о трендах изнутри отрасли, а не из переиначенных зарубежных статей
6. Научитесь отличать экоупаковку от гринвошинга (псевдо-эко)
7. Почерпнете новые идеи из фотоотчетов с выставок
8. Узнаете о наших трендовых новинках МИРАН и не только.

Часто вижу, как конкуренты копируют или рерайтят наш контент, но меня это не смущает, наоборот радует! Основная миссия этого блога в том, чтобы сделать отечественную упаковку для косметики лучше, современнее и экологичнее. Поэтому важно делиться знаниями и информацией. Больно видеть, как крутая косметика умирает из-за плохой упаковки, как глобальные бренды побеждают отечественных в дизайне и позиционировании. Очень надеюсь, что наши знания и в том числе наша упаковка МИРАН, поможет вашей косметике выходить в лидеры, завоевывать любовь и доверие потребителей на нашем и зарубежном рынке!
Друзья! Давайте знакомиться!  Нужна ли вам хорошая упаковка? Нет, это не подкат в стиле "Вашей маме зять не нужен?". И не рекламный слоган "купи-купи". Это риторический вопрос.
1 минута