Найти тему

Мало кто знает, но на заре своей карьеры я работала в продажах и эта работа мне жутко не нравилась.


Продавала я, что бы вы думали? Солярии! Чтоб была понятна пропасть между товаром и купцом - в солярии я за свою жизнь ни разу не была, потому что загораю моментально, как только выхожу на солнце, а сама втайне мечтаю о фарфоровом оттенке кожи как у дам высшего света.

Оставим для другого раза мой уровень принятия себя. Вернемся к продажам. Как и многим, мне казалось, что в продажах можно легко и быстро заработать крупные суммы (материальная мотивация уже тогда была при мне). Причем продавала я действительно неплохо, в большей степени за счет своей клиентоориентированности (чего стоил только развоз каталогов лично в руки собственникам на старенькой калине в свой единственный законный выходной).

Но алгоритм продаж вызывал у меня жуткое отрицание. Солярий на мой взгляд был самой бесполезной вещью, которую придумало человечество (и по сей день такой остается, потому что ничто не выглядит так неестественно, как африканский загар посреди суровой российской зимы). Поэтому эту дверь я для себя закрыла довольно быстро, через полгода окончательно решив, что продажи не мое.

Потом был рекрутмент, который по сути те же продажи (это сейчас можно сидеть и закрывать вакансии входящим потоком, а до 2022-го за кандидатом нужно было побегать, поуговаривать и расписать в красках почему именно вы та единственная и неповторимая компания, на которой он должен остановить свой взыскательный взор). И опять я в который раз убеждалась, что продажи-зло!

А потом я ушла из найма и нужно было как-то заявлять о себе в инфополе, потому что знакомые быстро закончились, а одним бартером сыт не будешь. И я запустила свой первый интенсив.

Страшно ли мне было? До жути! Тут уже не прикроешься известным брендом-производителем. Тут ты сама - бренд (на тот момент вообще нет). И люди должны понять, за что они тебе платят.

НО! Вы не представляете как мне было легко рассказывать о программе. Потому что она действительно крутая и я уверена на 200 %, что если делать так как я говорю - результат будет. А самое главное, я не воспринимала это как продажу=втюхивание. У меня был реальный инструмент для решения проблемы тех людей, которые ко мне пришли. Я знала зачем он им нужен и как именно он помогает.

В тот момент мое понимание продаж развернулось на 180 градусов. Я реально кайфанула от того, что я предлагаю людям, а они (удивительно!) сказали, что никакой продажи как будто и не было. Так бывает, когда ты веришь в то, что делаешь.

Если вы помогающий практик, но до сих, как и я, испытываете отвращение к навязыванию и втюхиванию, я приглашаю вас на Мастер Майнд, где мы поговорим о том, как выстроить свое позиционирование в соц.сетях так, чтобы вы навсегда забыли об этом пресловутом чувстве дискомфорта и начали получать удовольствие от того, что делаете, а главное, сколько вам за это платят.

Я не делаю того, что не проверила бы на себе, но за мой опыт продвижения в онлайн мой блог разросся до 1000+ подписчиков, меньше чем за год я перекрыла свой доход в найме и мне точно есть что вам сказать про маркетинг, кроме "Продавай дорого" и будет тебе счастье.

Это будет не история про то, как написывать всем знакомым и незнакомым в личные сообщения с просьбой купить ваши услуги, которому учат поголовно все продюсеры и маркетологи. Это будет мой сконцентрированный опыт позиционирования и экологичного продвижения, рабочие инструменты и то, что можно смело выкинуть в помойку и не использовать НИКОГДА.

Маркетологи хотят на вас заработать, я хочу вам помочь! Потому что, поверьте, сама набила шишек и если бы продолжила следовать их советам мой блог бы захлебнулся в гивах и продающих диагностиках.

Если вы помогающий практик, фрилансер или параллельно развиваете продвижение своих услуг вне найма, жду вас на Мастер Майнде. Никакой банальщины: позиционирование + рабочие механики продвижения без навязывания своих услуг

Заполняйте анкету, мест как всегда не очень много (не потому что маркетинг, а потому что индивидуальный подход)
3 минуты