Найти тему

Игра, которая повлияла на процесс разработки консоли: как "TES IV: Oblivion" повлияла на мощность Xbox 360?


Изначально четвертая часть серии "Древних свитков" планировалась к релизу только для двух платформ PC и Xbox 360. Если с персональным компьютером все было понятно по опыту прошлых лет, то с консолью нового поколения возникли сложности. Microsoft планировали выпустить приставку, оснастив ее всего лишь 256 Мб памяти. Разработчиков из Bethesda такое положение дел никак не устраивало. Игра предъявляла серьезные требования к оперативной памяти устройства: 256 Мб было просто напросто недостаточно. Тогда студия начала активно просить компанию Microsoft об увеличение этих параметров. Спустя время создатели консоли все же решились на этот шаг и удвоили объем памяти, сделав ее самой мощной на тот момент времени.
Игра, которая повлияла на процесс разработки консоли: как "TES IV: Oblivion" повлияла на мощность Xbox 360?
Около минуты