‼️Бытуем мнение, и оно в какой то мере очень правильное, чем больше продаж, тем больше заработаешь денег.
Это конечно так, и на своих уроках мы обучаемся этому, ведь основная цель получить знания и с помощью этих знаний увеличить прибыль автосервиса.
🔺Есть два способа продаж услуг, а именно услуг автосервиса, когда мастера -приемщики одинаково эффективно делают свою работу, НО один из низ разительно отличается от другого.
Рассмотрим каждый:
1️⃣Автомобиль заехал, был качественно осмотрен и проданы все необходимые работы. Клиент доволен, потратил внушительную сумму денег, уехал и приедет на следующее ТО через год
2️⃣Так же машина заехала, была осмотрена, так же составлена смета ремонта, но мастер-приемщик начал предлагать сделать все работы поэтапно, например, сначала самое критичное, тормозная система, необходимые жидкости, устранить значительные люфты в подвеске. И предложил остальные работы провести через месяц, такие как замена закисших болтов с рычагами, подходящих к критическому износу системы стабилизации и т.д.
❓В чем значительное отличие второго способа от первого?
Первое, во втором способе легче согласовать часть работ, у клиента появиться мнение о том что автосервис заботится не только о его автомобиле, но и о его кошельке.
Второе, автомобили не новые и стареют каждый день, при более частом заезде на сервис, например через месяц, два, на запланированные «доделки» велика вероятность добавления неисправности, а значит чек будет выше.
🔺По итогу, оба способа действенные, все конечно же зависит от состояния автомобиля, от лояльности клиента, от внутренней культуры сервиса.
Естественно не стоит клиента «гонять» каждые две недели, а планомерно составить внутри себя план как обслуживать и ремонтировать автомобиль клиента в течении года. Возможно будет приезжать каждые 2-3 месяца.
🔻По опыту, скажу, что второй способ, в плане продаж, конечно же сложней, но он рассчитан на долгоиграющие отношения с клиентом.
Всем отличных продаж!
#продажи #сто #мастер #приемщик #обучение
1 минута
22 февраля 2023