164 подписчика
О том, что такое МАРХ-стратегия и в чем ее уникальность, рассказывает директор по продукту GMK Оксана Сафронова:
– Меняется время, меняются подходы, совершенствуются методы – сейчас любой проект начинается с разработки продукта. И правы (= успешны) те девелоперы, которые готовы создавать продукт поэтапно, проходя все нужные стадии – начать с аналитики, перейти к идеологии, затем к стратегии освоения и непосредственно к самой продуктовой стратегии, логично завершив бренд-платформой.
Именно в такой последовательности мы формируем продукт и проходим вместе с девелопером все эти этапы. И самый важный этап, в котором продукт обретает свою материальную форму, – архитектурная концепция. Теперь мы готовы не просто сопровождать работу на этом этапе, принимая или выдавая комментарии к планировочным и фасадным решениям, мы готовы внутри нашей команды разработать архитектурную концепцию, которая воплотит все принципы продуктовой стратегии, максимально эффективно отразит все заложенные в нее идеи на этапе продукта.
Речь про МАРХ-стратегию. Ее уникальный комплексный подход усиливает концепцию проекта, дает возможность максимально детально продумать все продуктовые составляющие, что позволяет вывести продукт на качественно новый уровень, который будет выгодно отличать новый проект.
💬 Остались вопросы? Задайте их в комментариях. А если хотите заказать разработку проекта под ключ – заполните форму на сайте.
1 минута
22 февраля 2023