3 подписчика
ТИПИЧНАЯ ИСТОРИЯ НЕУДАЧНОГО ПАРТНЕРСТВА
Я уже говорил, что партнерство может послужить прорывом в бизнесе, а может навредить и отнять кучу денег и времени. 💲🕒
Расскажу вот о таком неудачном партнерстве🧐
1С-Франчайзи в Питере. Знакомится с компанией, оказывающей бухгалтерские услуги из Орла. 🦅
У 1С-Франчайзи среди клиентов есть потребность в услугах бухгалтера, но у франча нет компетенций бухгалтера.🧮
Что дальше?
👉Договорились о партнерстве (Центр продаж в Питере, ЦПУ в Орле). Распределение дохода 30/70 (в пользу ЦПУ)
👉В отдел продаж в Питере подбирается менеджер на бухгалтерские услуги
👉Работают 2 года. За это время в Питере среди клиентов 1С-Франчайзи, а также с помощью холодных продаж, набрана клиентская база почти в 80 клиентов со средним чеком 9,5 тысяч рублей
👉Все контакты после подписания договора у клиентов были с Орлом, никто из Питера клиентов не мониторил
👉На переговорах между собственниками компаний встал вопрос о перераспределении доход в пользу Питера (хотели 40%, при этом ушел менеджер по продажам, временно продажи упали)
👉Орёл разорвал договор! Все клиенты остались в Орле (качество услуг хорошее, коммуникации на уровне, цены ниже рынка), кроме 3х самых первых, лояльных питерскому франчу.
При организации партнерских отношений нужно на берегу просчитать все риски и построить работу с минимизаций рисков. 🤏
В этом случае Питеру нужно было коммуникации с клиентами максимально замкнуть на себя. Потратиться на небольшую клиентскую службу. И не жадничать, ибо разрыв произошел после требования перераспределить роли🙂
1 минута
22 февраля 2023