Найти тему
16,6 тыс подписчиков

Вот такую любопытную картину наблюдал однажды на какой-то строительной площадке.


Стоял себе монтажный кран на гусеничном ходу, пока мимо не прошёл Fon-Kraft и не задался вопросом: «А все гусеничные ленты ржавеют таким образом или есть варианты»?

В данном случае, стало интересно: а почему внутренняя поверхность гусянки не теряет свою краску? Наружная же ржавеет по всей поверхности. Понятное дело: монтажный кран - не танк, и не очень-то побегаешь, когда на крюке 2000 тонн подвешено🙄

К сожалению, не было у меня возможности осмотреть танки после марш-бросков. А потому обращаюсь к экспертному мнению: на БТТ внутренняя поверхность гусеничных лент ржавеет, или остаётся в заводской краске?🧐
Около минуты
707 читали