20,1 тыс подписчиков
Часто инди-разработчики объясняют отсутствие многих вещей в своей игре низким бюджетом. Чаще всего страдают катсцены. В большинстве независимых бюджетных проектов и вообще нет. И, казалось бы, это логичная экономия и без того скромного бюджета, ведь катсцены напрямую ни на что не влияют, а сюжет можно передать и без них. Но как же это режет атмосферу. Все же я поддерживаю разработчиков, которые стараются найти выход из положения, но сохранить атмосферу игры. Не обязательно делать крутой CGI-ролик.
Разработчики тайкуна Esports History - тайм-менеджера о жизни начинающего киберспортсмена - нашли интересное и логичное решение. В игре есть катсцены и это по сути короткие гиф-анимации, но они очень атмосферные. Это небольшие анимации, иллюстрирующие какой-то важный переходный этап в вашем прохождении. Например, наш герой впервые участвует в крутом киберспортивном турнире.
Смотрится очень круто и прям чувствуешь себя уже киберспортсменом!))
Рекомендую попробовать демо любителям симуляторов жизни и тайм-менджеров. Если играли в Punch Club, то многие механики вам будут знакомы, но есть и свои отличия.
Добавляйте Esports History в желаемое в Steam и подписывайтесь на сообщество игры Вконтакте.
1 минута
24 февраля 2023
756 читали