Найти тему

👏 Услуга на 300 — мечта маркетологиста.


Нас читают не только продюсеры и эксперты, но и специалисты, занятые на рынке инфобиза. Этот пост для вас.

🤔 Как маркетологу, smm-щику или контент-менеджеру сформировать и продавать услугу, за которую владельцы онлайн-школ будут с радостью платить 50, 100 и даже 300к на постоянной основе?

Тут есть 2 вопроса:

1. Что продавать [продукт]
2. Кому и как продавать [клиент]

Разберемся с продуктом. Он должен быть:

А. С высоким ценником — ресурсы специалиста очень ограничены. «Больше работать» — не получится.

Б. С постоянными платежами — ты либо продаёшь, либо работаешь. Поэтому лучше найти клиента на постоянку, чем скакать с одного стула на другой.

Например, можно продавать создание автоворонок. Услуга денежная, но одноразовая. Выполнив обязательства перед клиентом, ты сразу пойдешь искать следующего. Плюс надо будет каждый раз разбираться в новом проекте. Это выматывает.

С тем же успехом можно продавать, например, услугу монетизации базы — делаешь контент на постоянке, заказчик зарабатывает и платит тебе. Месяц за месяцем. 2-3 проекта на ведении дают тебе доход от 150к минимум.

Круто? Круто.

Но следующий вопрос — кому и как это продавать?

Ответ — онлайн-школам с базой.

Многие из них вообще не работают с людьми после запуска. В том же ТГ валяется куча каналов запусков на 10-20-30к человек, про которые просто забывают, переключаясь на следующий загон холодного трафика.

О том, сколько подписчиков “отдыхают” в инфобизерских чат-ботах Сейлбота и Сенлера — вообще легенды ходят.

То есть залететь с двух ног и предложить деньги за деньги — проще простого.

Но для этого нужно:

1. Обладать технологией — чтобы ты точно понимал, что сможешь выполнить обязательства и не сомневался в себе.

2. Уметь продавать эту услугу — просто технически, как предложить и объяснить ценность, чтобы тебя поняли.

Об этом мы так же расскажем на завтрашнем закрытом эфире в 18:00 по московскому времени.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь:


//
1 минута