533 подписчика
⛔🙄 Основные проблемы продвижения B2B-услуг
🚩 Длительный срок принятия решения.
Это связано с целой группой факторов, с которыми придется работать: большое количество лиц влияет на принятие решения, большое количество предложений на рынке, сложность самой услуги и т. д.
🚩 Высокая конкуренция.
Необходимо отстраиваться от конкурентов, вкладываться в продвижение.
🚩 Вспомогательная функция B2B-услуг.
О них задумываются далеко не в первую очередь при развитии бизнеса, зато отказываются быстрее всего при оптимизации бюджетов. Условно, без кирпича строительная компания прожить не сможет, а без дополнительного финансового консалтинга — вполне.
🚩 Высокая стоимость, которую важно постоянно подкреплять ценностью для бизнеса.
🚩 Работа с несформированным спросом.
Магистральная проблема любого бизнеса — увеличение прибыли, но решить ее можно огромным количеством способов. Поэтому зачастую ваши потенциальные клиенты еще не осознали конкретную проблему, которую вы можете помочь решить.
На что же делать ставку при продвижении B2B-услуг? Читайте в нашей статье 👉🏼 blog.completo.ru/...vku
Около минуты
28 февраля 2023