3183 подписчика
Британский юмор наглядно.
В 1882 году Королевская фарфоровая компания Вустера создала вот такие чайники по эскизу выдающегося английского дизайнера Джеймса Хэдли.
Леди и джентльмен смотрят с усталостью и неодобрением – эти предметы представляют собой сатиру на модное в конце XIX века эстетическое движение и его яркого представителя Оскара Уайльда. Писатель однажды заявил: «Мне с каждым днем все труднее и труднее соответствовать моему китайскому фарфору». Что он имел в виду? Представители эстетического движения были уверены, что в окружении красивых вещей и сам человек возвышается до их красоты. Известно, с каким вниманием Оскар Уайльд и его друзья относились к своему внешнему виду. В случае с этим чайником слова Уайльда доводятся до крайности: этой паре так хотелось соответствовать своему фарфору, что оба превратились в чайники.
Около минуты
21 февраля 2023
187 читали