Найти тему

Как организовать продажи в мессенджерах?


🎙Радик Юсупов, основатель Radist.Online, рассказал в интервью для Global CIO о возможностях мессенджеров для бизнеса. Вот несколько рекомендаций:

1. Коммуникацией в мессенджерах с клиентом вы не отвлекаете его от каких-то важных дел – он прочтет сообщения тогда, когда ему будет удобно.

2. Через мессенджеры можно собирать обратную связь и на её основе проводить маркетинговые исследования качества вашего сервиса.

3. Используя мессенджеры, затраты бизнеса остаются прежними, а «ёмкость» менеджера возрастает, и доход от сохраненных лояльных клиентов растет.

👉 Больше советов и примеров по применению мессенджеров читайте в интервью на Global CIO.

P.S. Чтобы получить доступ к материалу, необходимо авторизоваться. Такие особенности площадки, ничего не поделаешь. Приятного чтения
Как организовать продажи в мессенджерах?  🎙Радик Юсупов, основатель Radist.Online, рассказал в интервью для Global CIO о возможностях мессенджеров для бизнеса. Вот несколько рекомендаций:  1.
Около минуты