Найти тему

ЭТО ПРОСТО НАХОДКА.

ТРЕХЧАСОВОЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ РАССТАНОВКАМ ПО ВЕЧЕРАМ.
Удивительно эффективный формат обучения расстановкам получился недавно сам собой.
Вместо того, чтобы пытаться втиснуть всё про всё в два часа без перерыва, мы смогли не торопясь уместить всё в три часа с небольшим перерывом.
***
Первый час – теоретическое сообщение ведущего и ответы на вопросы.
Вопросов всегда много. Это бесконечно вкусный апельсин.
Теорию тоже никто не отменял. Нужно выдать все фишки, нюансы, и штрихи к портрету альпиниста. Всё что нажито вдохновенным трудом за годы успешной практики. 15 лет - это вам не поле перейти. Люблю отвечать на хорошие вопросы.
***
Второй час – это терапевтическая работа с участниками группы. Без проработки собственных проблем психотерапевт не может быть эффективен. И это аксиома для любого метода психотерапии. Поэтому, чем больше студент успеет сделать собственных работ в ходе обучения, тем лучше. Технология нахождения эффективных решений хороша, когда она прочувствована на собственной шкуре.
Мне нравится концепция «раненого целителя». Тот, кто смог в себе исцелить душевную рану, как правило, сможет помочь и другому исцелиться. Проходы знает. И цену проходам знает. Поэтому может уверенно провести по протоптанной тропинке другого человека. И не только в такой же теме запроса.
Сколько работ успеваем сделать за час? В опытной группе – можем сделать много работ. В группе новичков – 1-2-3 за час. И это хорошо. Потому что после каждой работы нужно провести краткий, но ёмкий анализ ключевых нюансов ситуации, основных этапов работы и тех решений, которые сработали и привели клиента к результату.
На этом этапе клиент получает адресную помощь, а все участники – бесценное описание шагов к решению. В деталях.
***
Третий час – это работа с запросами в роли терапевта под супервизией ведущего. Конечно этот этап случается не с первого дня курса. Но очень и очень быстро.
Подстраховка ведущего помогает смело ринуться в бой начинающим расстановщиком, а техника СТОП-кадра позволяет в любой важной ситуации вернуть всех участников группы в роль расстановщика, устроить мозговой штурм о том, что уже проявилось в расстановке и как можно продолжить сессию.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы:
89055656655
84952266880
ЭТО ПРОСТО НАХОДКА. ТРЕХЧАСОВОЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ РАССТАНОВКАМ ПО ВЕЧЕРАМ. Удивительно эффективный формат обучения расстановкам получился недавно сам собой.
1 минута