Найти тему
19,7 тыс подписчиков

Мне очень нравится один геймплейный прием, который лично я бы добавлял практически во все игры, кроме тех, где это ломает концепцию. Вы, наверняка, встречались с таким приемом. Когда в прологе мы начинаем максимально прокачанным персонажем, а против нас самые мощные враги. Обычно по сюжету мы в это время либо играем за другого (не основного персонажа) либо еще что-то. Суть здесь в том, чтобы показать игрокам, что их ждет. Показать геймплей во всей красе и к чему мы придем, проходя игру.


С такого же пролога будет начинаться Delares, которую сейчас разрабатывает российский разработчик ligofff.

Delares - это симулятор торговца и доставщика товаров в открытом мире. Игра начинается как раз с того, что наш персонаж уже полностью экипирован вооружен и имеет мощных прирученных монстров в своем отряде, а в конце пролога мы встретимся с боссом. Такое начало объясняется тем, что нашему герою просто снился сон. И мы попадаем уже в основную игру, где нам предстоит начать с самого нуля. Нужно приручить своего первого голема, скрафтить свою первую тележку, загрузить товарами и отправиться в первое опасное путешествие.

Мир игры состоит из разных биомов со своими обитателями и полезными веществами. Нам предстоит изучать повадки монстров, кого-то приманивать, чтобы приручить, а кого-то отпугивать или вступать в схватку. Но главная наша задача - доставить товар в целости и сохранности.

Добавляйте Delares в желаемое в Steam, чтобы поддержать отечественного разработчика, и подписывайтесь на официальное сообщество игры Вконтакте, которое разработчики ведут очень активно, постоянно рассказывая о ходе разработки и интересных "внутряках".

1 минута
7226 читали