Найти тему
11 подписчиков

🔵 Люблю рекламные слоганы с двойным смыслом. Когда фразы имеют двойную интерпретацию. Первую – про решение бытового вопроса, вторую – про важные человеческие потребности. Именно отсылка к глубинным человеческим потребностям делает рекламную кампанию привлекательной и запоминающейся.

Гениальным примером такого подхода является реклама «ГИС» «Дай мне знак».
Сейчас в столице размещены билборды с надписями:
Дай мне знак,
где нужный вход
где мой автобус
где спряталась камера
как пройти быстрее
как проехать короче
что посмотреть в городе
«Увидеть знак», «Найти знак», «Разглядеть знак» - это все про поиск чего-то очень важного и судьбоносного. Про смысл, выбор, встречу. Нам всем нужны такие слоганы! 😀
🔵 Люблю рекламные слоганы с двойным смыслом. Когда фразы имеют двойную   интерпретацию. Первую – про решение бытового вопроса, вторую – про важные человеческие потребности.
Около минуты